wazlowna: (Default)
[personal profile] wazlowna
Мне порекомендовали в моих прошлых постах такое средство от плохого настроения, как курсы чего-нибудь.

И как оно обычно совпадает, именно сегодня утром я и увидела объявку о курсах, разных... всяких... Записала телефончик.
Меня пока больше всего заинтересовали 2 курса:
- кройки и шитья.
1 раз в неделю, 8 месяцев. Стоимость 120 баксов.
Вопросы след. Не маловато ли занятий, только раз в неделю?
Имеет ли смысл идти, если своей машинки пока нету? Позвонила еще раз. Своих машинок у них нет, а задания дают на дом. Значит нужно будет либо по подружкам ехать, либо покупать/на прокат брать. А мама нам как раз предлагала бабушкину машинку, но я ее из сипович не смогу привезти, уж очень она здоровая... Вся в раздумьях.

- макияж и что-то там еще.
2 месяца, по 2 раза в неделю - 40 баксов.
Как думаете - стоящая вещь или нет? Может хоть научусь красиво красится...

Территориально меня устраивает на все 100%. Это прям по дороге с работы, мне потом нужно только на автобус сесть, кот. прямо до нашего дома доезжает.

- Еще там есть и курс массажа, но пока он для меня не так привлекателен.

Date: 2006-09-07 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] egarimea.livejournal.com
и я хочу на кройки и шитья и на макияж! я везде хочу... токо времени нету :(

Date: 2006-09-07 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] juljaska.livejournal.com
Из перечисленного я - за макияж или массаж! И красиво, и полезно! И сама научишься красивое лицо делать и подружкам приятное иногда можно сделать :)))
А массаж, сама понимаешь, хорошая штука, но раз не нравится, то...

А кройка и шитье - брррр, жуть.... :((

Date: 2006-09-07 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-kat.livejournal.com
Я бы на макияж пошла:))))

Date: 2006-09-07 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] zabava-ru.livejournal.com
Я ходила на макияж (косметология-визаж точнее) и массаж :о)
Довольна, всё пригодилось... ;-)

Массаж, правда, лучше с какой-никакой медицинской базой :)

Date: 2006-09-07 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] cinnamonik.livejournal.com
иди на макияж--во-первых пока машинки нет, будет очень неудобно. во-вторых--на курсах макияжа интесивонть выше, это то, что сейчас тебе нужно.

Date: 2006-09-07 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] midnight-mouse.livejournal.com
курсы без машинок - лажа по-мойму..
Page generated Mar. 23rd, 2026 04:25 am
Powered by Dreamwidth Studios