Oct. 5th, 2005

wazlowna: (Default)
А я все продолжаю седеть с жуткой скоростью. Первые седые волоски появились лет в 19-20. Хорошо что волосы становятся белыми... ведь могли же просто выпасть. А Сашка все просит, чтобы я больше не седела, как-будто это от меня зависит.

Это ж наследственное. Дедушка по маминой линии уже лет в 40-50 был бел как лунь, его принимали за маминого дедушку. Бабушка же была наоборот черноволосой с ре-едкой сединой до самой своей смерти.

Детей они тоже неровно наградили. Старшему досталась бабушкина шевелюра, а вот моей маме и младшему брату то, что осталось. Но странно смотреть на двух братьев, у кот. разница-то лет в 10. Старший со смоляными волосами, седина только-только пробивается; у младшего голова словно пеплом посыпана, и черных волос осталось уж меньше половины.

Это маме хорошо, краски для волос сейчас хорошие. Она свои и так почти белые волосы (и это-то в 47 лет) в какой-то пепельный что ли красит. Эффект получается такой, что на работе все выпытывают, чем же так можно выкраситься, пытаются повторить... да не выходит такой цвет.

Сегодня выдрала еще один слишком заметный седой волосок, посмотрела на себя и поняла, что с такими темпами придется и мне прибегать к средствам современной химии... Э-эх... а мне та-ак нравится мой родной цвет.

Profile

wazlowna: (Default)
wazlowna

July 2013

S M T W T F S
 1 23456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:36 am
Powered by Dreamwidth Studios