May. 13th, 2005

wazlowna: (Default)
Вышивка - это здорово. Но вот начала я работу "4 сезона". И что-то так она мне не шла, уууууууууу... Может потому, что первая вышивка не по набору, а по схеме из интернета, да с подбором ниток у меня пока проблемы... Не знаю... Картинка стостоит из четырех небольших: соответственно, зима, весна, лето, ну и осень... начала я с лета... Было это так - достану, десяток крестиков сделаю, и все - не хоцца больше...

А на этих выходных как прорвало. Итог - лето практически готово, осталось немного обшивки бэкстичем... Не очень люблю его, но за его счет картинка просто преображается, становится живой... А фр. узелки - БЕЕЕЕЕЕЕ... как я матюгалась вчера, пока не наловчилась, муж в соседней комнате хохотал...

Зато вчера сам подошел и комплимент отвесил... Не мне... Вышивке...
Сегодня надо закончить лето, и приступить к осени...
wazlowna: (Default)
Под катом мои работы, пока только две (не фото, сканы)...

ну и посмотреть... )

Profile

wazlowna: (Default)
wazlowna

July 2013

S M T W T F S
 1 23456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:36 am
Powered by Dreamwidth Studios